Главная
Регистрация
Вход |
Пятница, 29.03.2024, 00:57 |
Автоболталка
| |
Лисица | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:22 | Сообщение # 661 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 6016
Статус: Offline
| _Shakira_, с дальним. Перед тем как завести двигатель, включи дальний свет на 10 сек. Но для меня оказалось бесполезно, т.к. у меня сигнализация с лампочкой и она и так аккумулятор "в тонусе" держит.
Макияж, маникюр, педикюр, эпиляция. Эхххххххх !!! А в детстве, - завязала БАНТИК на голове и уже КРАСАВИЦА!!!
|
|
| |
_Shakira_ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:24 | Сообщение # 662 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4303
Статус: Offline
| Лисица, и у меня с лампочкой. Так чё, не включать дальний? или попробовать?
|
|
| |
Лисица | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:28 | Сообщение # 663 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 6016
Статус: Offline
| попробуй, хуже не будет.
Макияж, маникюр, педикюр, эпиляция. Эхххххххх !!! А в детстве, - завязала БАНТИК на голове и уже КРАСАВИЦА!!!
|
|
| |
_Shakira_ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:30 | Сообщение # 664 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4303
Статус: Offline
| Я вечерами ходила машину греть, а сёння ехать надо и мороз покрепче стал...вот думаю заведусь или нет.
|
|
| |
Лисица | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:33 | Сообщение # 665 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 6016
Статус: Offline
| Вот нашла статью с советами. Первое, что нужно сделать перед запуском застывшего за ночь двигателя – включить зажигание, а затем ближний свет – на 2 минуты. Можно обойтись и 10-15 секундами дальнего. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, его электролит согрелся, и емкость повысилась. Вообще, о том, что аккумулятор старый и его нужно было поменять, мы чаще всего вспоминаем именно морозным утром, когда он «умирает» на глазах. Поэтому, если возраст АКБ уже достиг трех лет, ее нужно менять на новую – неважно, наступили морозы или еще нет. После того как прогрели аккумулятор, можно пробовать запускать двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать, кроме коленвала двигателя, внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально. Самым главным является первое вращение коленвала стартером. Если мотор не «схватывает», нужно подождать несколько минут, прежде чем возобновлять попытки. «Крутить» больше 20 секунд за один раз не рекомендуется – это бессмысленно, вредно для стартера, да и аккумулятор умрет быстрее. Когда двигатель заведется, не нужно спешить отпускать педаль сцепления – лучше подождать пару минут. Отпускать педаль следует медленно, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает глохнуть, лучше вновь выжать сцепление и подождать еще минуту. Карбюраторный двигатель придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и коробка передач, даже при том, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для инжекторного достаточно двух минут – одна на двигатель и одна на коробку. Завести двигатель – полбеды, если вы накануне вечером поставили автомобиль на «ручник». Нужно попробовать тронуться с места. Если машина отказывается это делать, можете себя поздравить: тормозные колодки все-таки примерзли. Отогревать их, в отличие от дверных замков, можно кипятком. Это лучше, чем пытаться резко «дернуть» машину – накладки колодок могут отойти – но не от барабана, а от самой колодки. Есть оригинальный нетрудоемкий способ, но он занимает много времени – надеть подходящий кусок шланга на выхлопную трубу и потоком горячего выхлопа попробовать отогреть тормозной барабан. По слухам, помогает. В сильный мороз, пока салон автомобиля не прогрелся, не стоит включать магнитолу – простоявшая ночь на морозе, она может быть не готова к работе «в минусе». Лучше подождать несколько минут, чем отдавать деньги за ремонт аппаратуры. Выехав со стоянки, первые 400 метров пути постарайтесь двигаться со скоростью не более 40 километров в час – амортизаторам тоже необходимо прогреться. И еще: неважно, сколько градусов сегодня за окном, неважно, завелись ли вы сегодняшним утром. Помните одно: аккумулятор, свечи, ремни, топливный и масляный фильтры, масло нужно менять вовремя. В бачок омывателя следует заливать «незамерзайку», причем неразбавленную, чтобы детали омывателя не разорвало от замерзшей жидкости. И, конечно, не забывать про то, в какую резину обут ваш автомобиль. Ведь внимательное отношение к машине обеспечит вам не только «дружеские» отношения с ней в течение всей зимы, но и безопасность поездок. Александр ИЗМАЙЛОВ, специально для www.autochel.ru
Макияж, маникюр, педикюр, эпиляция. Эхххххххх !!! А в детстве, - завязала БАНТИК на голове и уже КРАСАВИЦА!!!
|
|
| |
_Shakira_ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:42 | Сообщение # 666 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4303
Статус: Offline
| Quote (Лисица) Вообще, о том, что аккумулятор старый и его нужно было поменять, мы чаще всего вспоминаем именно морозным утром, когда он «умирает» на глазах. Как жЫзненно! Quote (Лисица) Ведь внимательное отношение к машине обеспечит вам не только «дружеские» отношения с ней в течение всей зимы, но и безопасность поездок. И значительную экономию денежных средств! Спасибо, Танюша!
|
|
| |
Лисица | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 13:54 | Сообщение # 667 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 6016
Статус: Offline
| _Shakira_, пожалуйста А это, наверное, вопсче классная штука: (взято из той же статьи). установка предпускового подогревателя. Это замечательный вариант: теплый салон автомобиля утром, прогретый двигатель. Для работы подогревателю требуется 15 минут, этого времени достаточно для того, чтобы двигатель нагрелся до нужной температуры. Топлива и энергии аккумулятора он тратит ничтожное количество, меньшее, чем при обычном запуске, запускаться может как с таймера, так и с пульта. В общем, счастье: что называется, «сел и поехал». Но есть одно «но». Стоимость подогревателя около 1000 долларов, отдать которые за устройство, используемое только несколько месяцев в году, готов не каждый. Можно, конечно, воспользоваться отечественными вариантами. Но нужно помнить, что они подходят к автомобилям не всех марок, а некоторые требуют особых условий, вроде розетки на 220 вольт рядом с машиной.
Макияж, маникюр, педикюр, эпиляция. Эхххххххх !!! А в детстве, - завязала БАНТИК на голове и уже КРАСАВИЦА!!!
|
|
| |
_Shakira_ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 14:02 | Сообщение # 668 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4303
Статус: Offline
| Quote (Лисица) Можно, конечно, воспользоваться отечественными вариантами. ...Например можно воспользоваться мужем. "-Лёлик, но это же не гигиенично! -Зато дёшево, надёжно и практично!" (с)
|
|
| |
Лисица | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 14:28 | Сообщение # 669 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 6016
Статус: Offline
| Quote (_Shakira_) Например можно воспользоваться мужем гонять его в мороз каждый час прогревать маФыну
Макияж, маникюр, педикюр, эпиляция. Эхххххххх !!! А в детстве, - завязала БАНТИК на голове и уже КРАСАВИЦА!!!
|
|
| |
Tane4ka | Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:11 | Сообщение # 670 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2031
Статус: Offline
| Ох у меня и ситуевена вчера была. Просто у нас за пол дня, накануне, упала температура на 8 градусов, притом с утра лил дождь, в машине замерзло все, что только могло замерзнуть, в итоге заклинило рычажок газа, ну я тогда еще этого не знала, пришлось ехать с дитем на музыку и потом с двумя домой, автобусом, жутко замерзла. Муж вечером был в шоке, когда заглянул в карбюратор, в нем был лёд , вот такого я еще не видела , он тоже .
|
|
| |
Ирик | Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:33 | Сообщение # 671 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Статус: Offline
| Tane4ka Если лед в карбюраторе - однозначно плохой бензин. Это еще повезло, что движок не разорвало. А бензоколонку надо поменять...
|
|
| |
Tane4ka | Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:51 | Сообщение # 672 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2031
Статус: Offline
| Не, Ирик, это у нас такая влажность была, сильный конденсат образовался.Я на одной бензоколонке уже 4 года заправляюсь, ниразу не было проблем. Вот сегодня уже без проблем завелась, хоть и мороз бррррррр.
|
|
| |
Ирик | Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:13 | Сообщение # 673 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Статус: Offline
| Tane4ka Танюш, сейчас уточнила у мужа - лед в карбюраторе может образоваться в двух случаях: - если в бензине есть вода; - если влажный воздух всасывается в карбюратор. Воздух в карбюратор будет всасываться только при работающем двигателе. Влажный воздух всосётся, если воздушный фильтр его как следует не очищает, в данном случае - от воды. Я правильно поняла: ты сначала проехалась под дождем, а потом ударил мороз? Тогда желательно посмотреть воздушный фильтр.
|
|
| |
Tane4ka | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:30 | Сообщение # 674 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2031
Статус: Offline
| Quote (Ирик) Тогда желательно посмотреть воздушный фильтр. Муж посмотрел, вроде там все в порядке.
|
|
| |
Ирик | Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:19 | Сообщение # 675 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Статус: Offline
| Решила поделиться опытом - как лучше счищать лед с машины. У нас тут надысь случился дождь, после которого на морозе вся вода превратилась в лед (это я для не-москвичек). На Малыше в районе лобового стекла, например, корка льда была около сантиметра толщиной. В общем, глядела я на это безобразие, глядела... и решила ликвидировать. Самая большая проблема при подобной ликвидации льда - сохранить лако-красочное покрытие (проще говоря - не наделать царапин). Итак, как сегодня это делала я. Инструменты: старый веник, маленький скребок с удобной ручкой, большая щетка, детская попа. Теперь как чистить. 1. Железо и пластик по кругу (двери, бамперы, капот, багажник и т.п.). Очищаем щеткой от снега (если нужно), затем ручкой веника плашмя колотим по деталям кузова - чтобы лед растрескался как можно мельче. Важно колотить именно веником - он достаточно мягкий, чтобы не повредить детали, но при этом достаточно твердый, чтобы расколоть лед. Подчеркиваю - колотим ручкой, ибо подметательная сторона слишком уж мягкая. За нее держим. Далее скребком осторожно счищаем осколки льда с деталей кузова. Если какие-то фрагменты скребок не берет, дополнительно раскалываем их верхом ручки веника (как торцом палки). Мне кажется, размер скребка достаточно важен - чем длиннее ручка, тем хуже чувствуется сила нажатия. Следовательно - больше вероятность поцарапать краску. 2. Крыша. У меня, если кто не помнит, Х-TRAIL. То есть, машина большая (в смысле - высокая). Поэтому без детской попы не обойтись. Попа используется как большая щетка - ребенок загоняется на крышу и собственной попой, съезжая по стеклам, чистит крышу. По желанию можно выдать ребенку специнвентарь и заставить почистить лед на поверхности крыши. 3. Стекла. В одной стороны, с ними все просто - они не царапаются. С другой, зато они бьются... Поэтому к ним тоже нужен специальный подход. Наилучший способ - прогреть салон изнутри. Тогда лед на стеклах подтает и сползет сам. Однако у этого способа есть недостаток. На теплые стекла моментально намерзнет новый лед. Поэтому при использовании этого способа нужно: а) после стаивания льда насухо протереть стекла; б) протирать их еще несколько раз до полного остывания - по мере появления на стеклах новых порций подтаявшего снега. Вот и все.
|
|
| |
|
|
|
| |