Понедельник, 26.06.2017, 13:31
Женский клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 68«1240414243446768»
Модератор форума: Алла 
Форум » Архив » Привет! » Зимушка - зима
Зимушка - зима
НораДата: Четверг, 27.01.2011, 11:15 | Сообщение # 616
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Лисица, NiLena, спасибо!!!
Quote (NiLena)
А Шакира вроде не из Риги?

Мы с Шакирой обе не из Риги biggrin . В Риге живёт Машель ( такая красавица!!!!!)

NiLena, Суперский массажик!! Обязательно закрепляй эффект!
svetlana, ну вот это ты стол накрыла!!!! Красотищщща!!!!! Спасибо!
Ой... Всем привет!!
Лисица, за перелом дурцкой недели

 
puraДата: Четверг, 27.01.2011, 11:29 | Сообщение # 617
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ГавиалА)
Вот тока йолку не хочется убирать,включаю огоньки-так душевно в полумраке светятся......

Ага, и я о том же думаю, и так же нравится вечером лежа на диванчике смотреть на огоньки. Я пока и не собираюсь елку убирать. biggrin

Всем Привет!!!
svetlana, спасибо за завтрак. А я пирожки с капустой замутила, жду пока тесто подойдет. Начинку ужО сделала.

 
НораДата: Четверг, 27.01.2011, 11:35 | Сообщение # 618
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
pura, - хозяюшка!!!!
Quote (pura)
Я пока и не собираюсь елку убирать.

а я в этом году ёлку убрала с большой радостью.... т.к. наши звери очень полюбили водить вокруг неё хороводы ну и как полагается, самый разгар веселья начинался по ночам! crazy Никакие просьбы и увещевания не помогали..... biggrin
 
puraДата: Четверг, 27.01.2011, 11:44 | Сообщение # 619
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Нора)
наши звери очень полюбили водить вокруг неё хороводы ну и как полагается, самый разгар веселья начинался по ночам! Никакие просьбы и увещевания не помогали.....

представляю как весело у Вас там..... biggrin biggrin biggrin
 
НораДата: Четверг, 27.01.2011, 11:48 | Сообщение # 620
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (pura)
представляю как весело у Вас там

А то!!!! Праздник каждый день!!!
Не перестаю удивляться находчивости и энергии этой парочки!!!!! А уж веселью то и конца нет! biggrin

 
МашельДата: Четверг, 27.01.2011, 23:39 | Сообщение # 621
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2205
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!

Нора,

Quote (Нора)
В Риге живёт Машель ( такая красавица!!!!!)

Ой,это ты про меня ,спасибо.

Quote (Нора)
Машель сказала, что пока я не приду к ппрежним показателям приз она мне не отдаст , но.... отдала!!!

Я пошутила :),ты его заслужила!
И вообще,какие могут быть диеты,вы со Светой выглядите потрясающе!!!Девочки,милые,я несказанно рада нашей пусть недолгой,но очень значимой для меня встрече! Встречам в реале быть!Это я теперь точно знаю!
Quote (Нора)
Все подробности в Шакирином рЭпортаже.

Люблю подробности smile .



Если жизнь полосами - остановись на белой и иди вдоль.
 
puraДата: Пятница, 28.01.2011, 11:03 | Сообщение # 622
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем Привет!!! smile У нас пасмурно, но что делать? Наступила настоящая зима. sad
 
_Shakira_Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:30 | Сообщение # 623
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4303
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Здрасти все!

Подробности в "Путешествиях" smile

Quote (pura)
Наступила настоящая зима.

Наконец то! smile Не всё же нам радоваЦЦа...теперь и вам зимы чуток досталось. biggrin
 
ГавиалАДата: Пятница, 28.01.2011, 19:53 | Сообщение # 624
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6814
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем приветик!!!И пока!!! smile
Удачных выходных,линяю и я провожать январь!!!! biggrin booze tongue


Любовь к другим приходит и уходит, любовь к себе уселась и сидит :)))
 
НораДата: Суббота, 29.01.2011, 10:24 | Сообщение # 625
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!!!
ГавиалА, удачных и веселых проводов! biggrin
 
puraДата: Суббота, 29.01.2011, 13:31 | Сообщение # 626
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4828
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем Привет!!! smile
 
EmeliДата: Суббота, 29.01.2011, 14:49 | Сообщение # 627
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1107
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Девочки я получила подарок за марафон !!!
ГавиалА,
спасибо большое!!!Супер!!
Как только будет кому сфоткать- поставлю фотку!!
Почтальона чуть удар не хватил-когда я отказывалась взять пакет,
я сказала что с Москвы ничего не жду,он долго меня уговаривал-открыла при нём biggrin
потом сказала МОЁ!!он уходя вздохнул и посмотрел на меня как на больную


Никогда не сомневайся в своей привлекательности! Запомни: весы врут, люди завидуют, а зеркало вообще, сука, кривое
 
АллаДата: Суббота, 29.01.2011, 19:01 | Сообщение # 628
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4273
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Доброго вечера всем!
Что-то моя занятость никак не становится меньше - то ли я дела нахожу постоянно, то ли они меня сами находят... сегодня вот задумали перестановку в кухне, сами понимаете, во что это вылилось....думаю, что последствия я буду убирать ещё неделю как минимум... Зато теперь появилось ощущение, что стало свободнее на кухне. А всего то переставили холодильник и плиту на другое место.

Quote (Emeli)
Девочки я получила подарок за марафон !!!

Поздравляю!!!
а я видела твой приз!!! (во время нашего разговора по скайпу с Иришкой, Юлей, Леной и Машей в декабре) Мне очень понравилось то, что Иришка придумала!


Каждый человек - маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других.
("Понедельник начинается в субботу" А. и Б. Стругацкие)
 
JeaneДата: Суббота, 29.01.2011, 21:39 | Сообщение # 629
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем приветики. Вот и январь заканчивается, скоро весна, девочки!!

Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей (Роберт А. Хайнлайн)
 
МашельДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:03 | Сообщение # 630
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2205
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!!!

Если жизнь полосами - остановись на белой и иди вдоль.
 
Форум » Архив » Привет! » Зимушка - зима
Страница 42 из 68«1240414243446768»
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz