Лепота!
|
|
Виля | Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:58 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Печатать надо именно на лезерном принтере - важен сам тонер. В принципе, есть вроде фотобумага под лазерные, но я не встречала.
|
|
| |
Tane4ka | Дата: Вторник, 13.04.2010, 15:02 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
| Виля, спасибо за быстрый ответ, просто у мужа на работе лазерный, ему заказываю.
|
|
| |
ГавиалА | Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:20 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
| Quote (Алла) В общем, двигайтесь все лежащие в глубоком обмороке - мне тоже место надо, буду падать Мне,мне место тоже займите!!!! Я уже постоянно пристроюсь,шоб и не отползать!!!!
Любовь к другим приходит и уходит, любовь к себе уселась и сидит :)))
Сообщение отредактировал ГавиалА - Вторник, 13.04.2010, 21:20 |
|
| |
|
|
Monichka | Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:34 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
| в сушах не разбираюсь, а вот тортик - козырный наборчик! как-то так символично получилось - надкусанный на груди, и в ушах по порции
|
|
| |
Ирик | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:14 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
| Виля красивые новинки. Бусы очень нежно получились. Суши и тортик технически обалденные. Но вот смотрю я на подобные вещи и всегда меня мучает один вопрос - неужели кто-то может такое носить? Как экспонат для выставки (порсональной ) они годятся однозначно - дизайнерский эксклюзив. А вот утилитарное применение у них изначально предполагалось?
|
|
| |
Виля | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:20 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
| ГавиалА, Monichka, Ирик, спасибо! Quote (Ирик) А вот утилитарное применение у них изначально предполагалось? А как же. Я ношу
|
|
| |
Jeane | Дата: Среда, 26.05.2010, 01:13 | Сообщение # 144 |
Генерал-полковник