Четверг, 28.03.2024, 22:14
Женский клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Наталия, Лёля, _Shakira_  
Форум » Похудейка » Худеем вместе » Дневник Шэра. (Диета=Diet=Die=умирать. O_o стоит задуматься...)
Дневник Шэра.
SheraДата: Среда, 13.05.2009, 15:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Мдя...пришло это скорбное время растаться со старым ) Старым жирком...
Начальный вес - 82 кг...как бы не прискорбно сие было для меня. Планирую - 75...хотя быыы...
И так...яблочная диета. Это сначала...посомтрим насколько меня хватит.
Тут буду отписываться о результатах, а конце недели взвешусь..или взбешусь)
Так как я студент просто не могу есть одни яблоки- голова вообще отключится. В обед буду есть обезжиренный творог...
День первый. Вторник.
Завтрак - яблоко сгрызено.
Обед - обезжиренный творог, половинка яблока. Вода хехе...
Ужин - яблоко.
После шести не ем, но так как на двух яблоках и твороге моя мозговая активность равна нулю, сгрызу ещё яблок по мере наступления голода...
Надеюсь, завтра смогу поднятья ))
 
НаталияДата: Среда, 13.05.2009, 15:19 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Shera,

Я не сторонник таких радикальных диет,но

Удачи! flower
Следи за самочуствием,
здоровье оно всё же превыше всего.


Я бесценна... для всего остального есть Master Card!
 
VVTДата: Среда, 13.05.2009, 19:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1507
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Shera, держись!

Деньги то начинают кончатся,то кончают начинатся.
 
НаталияДата: Среда, 13.05.2009, 19:34 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Shera,

режь яблоки дольками,
они так едятся лучше и для зуППкоф безопасней smile


Я бесценна... для всего остального есть Master Card!
 
EmeliДата: Среда, 13.05.2009, 19:50 | Сообщение # 5
Генерал-полковник