1) Химия и жизнь
Доктор Флисс, друг Фрейда, открыл назальный орган, который отвечает за восприятие феромонов противоположного пола. Это два крошечных рецептора в виде усиков, которые находятся внизу полости носа. Они-то, эти «усики», и распознают, насколько идеально вам подходит данная особь с точки зрения биохимии. В случаях, когда говорят, что любовь слепа, вероятно, огромную роль сыграли именно феромоны.
2)Мы с ним одной крови
Во-первых, смех стимулирует выработку эндорфинов. Стоит вам удачно пошутить, и вы автоматически даете сигнал: «Со мной хорошо!» А еще способность юморить является признаком здоровых лобных долей коры мозга. Теперь понятно, почему девушки и женщины способны многое простить шутнику и влюбиться на автомате. Во-вторых, создается иллюзия, что весельчак легко решает проблемы. Ведь смех - это высшая форма защитной реакции. Подсознательно мы все это знаем, но путаем умение острословить и умение защищаться с юмором от невзгод. Хотя и такое сочетание тоже бывает.
3)Внешнее отражает внутренне
Наш мозг запрограммирован на определенные сигналы. Вообще природа отдала прерогативу выбора женщинам, поэтому на самом деле это они выбирают, в кого влюбиться. У мужчин тоже есть пристрастия, но они такие противоречивые! Представления об «идеальном самце» у большинства женщин весьма схожи. В то время как у мужчин - сплошная вкусовщина. Тому нравятся худенькие, этому толстенькие. Но влюбиться они хотят в ту, которая, как им покажется, сама способна их полюбить.
Об этом даже поэты писали
Николай Доризо О как нам часто кажется в душе,
Что мы, мужчины, властвуем, решаем.
Нет!
Только тех мы женщин выбираем,
Которые нас выбрали уже.
Есть такое понятие в психологии - «импринтинг». Впервые это явление обнаружил австрийский зоолог Конрад Лоренц, наблюдая за животными. Первый движущийся объект, который они видят в первые часы жизни, отпечатывается в их сознании как образ родителей. Так, он издевался над утятами. Вместо утки он прошел мимо них с подушкой. И утята послушно пошли за подушкой и стали считать ее своей матерью, а на настоящую не реагировали.
У людей же механизм импринтинга включается в кризисный переходный период. Какой-то внешний образ запечатлевается как идеальный партнер. Это становится установкой на конкретный типаж, и все! Отбить ее очень сложно.
Как часто люди ориентируются по обонянию (феромонам) и по интуиции, а не по разуму, т.е. установке типа: "Красивый. Умный. Надежный.Не пьет. Не курит. По бабам не гуляет." и т.д. А этот парень абсолютно не соответствует вашим идеалам и не оправдывает ваших надежд, но тянет вас к нему тааааак....