Вторник, 30.04.2024, 13:18
Женский клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Отдых и путешествия » Автосекреты и автосоветы » Автоболталка
Автоболталка
ЛисицаДата: Вторник, 09.02.2010, 12:01 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 6016
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мумми-мама)
тебе точно надо инструктором по вождению работать - столько женщин осчастливишь!!

Мумми-мама, нас с Норой уже biggrin


Макияж, маникюр, педикюр, эпиляция. Эхххххххх !!! А в детстве, - завязала БАНТИК на голове и уже КРАСАВИЦА!!!

Сообщение отредактировал Лисица - Вторник, 09.02.2010, 12:01
 
ИрикДата: Вторник, 09.02.2010, 22:33 | Сообщение # 317
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мумми-мама
Ир, а где ты была??? Позвонила бы мне и все дела... Мы ж с тобой общались - так что же ты мне ничего не сказала sad
Я бы с тобой и поездила и рассказала бы что нужно... Без проблем biggrin
 
ИрикДата: Вторник, 09.02.2010, 22:37 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Лисица
да ладно тебе...

Quote (Мумми-мама)
Так доходчиво, так спокойно всё растолковала - тебе точно надо инструктором по вождению работать

biggrin biggrin biggrin Я работаю доцентом в ВУЗе... Мне положено объяснять спокойно и доходчиво до полного понимания. Можно сказать - обязательное профессиональное умение. Работа такая... biggrin
 
НораДата: Вторник, 09.02.2010, 23:42 | Сообщение # 319
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ирик, хорошо что ты с нами!!!!!!!
 
МашельДата: Среда, 10.02.2010, 01:40 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2239
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ирик,
Quote (Нора)
хорошо что ты с нами!!!!!!!

Ага,я тоже рада! smile

У меня случай на автоматической заправке был.
Начну с того,что я,обычно,заправляю машину у себя в р-оне.
А один раз ехала поздно ночью,загорелась лампочка - решила заправиться.Дело было,практически,на трассе.Заправка-автомат,заряжаю туда купюру 20лат(1176.81 руб),беру пистолет,засовываю в бак,а он не лезет,диаметр не совпадает.Я-блондинкО,не въезжаю,ставлю пистолет на место,автомат "сжирает" деньги.Только в тот момент я замечаю неладное - моя колонка с дизелем находится в стороне от всех.Благо,на ней есть номер телефона сервиса,звоню - оказывается,колонка специальная для фур и другого большого тр-та.
Оператор зафиксировала вложение денег и на следующий день меня заправили в моём р-оне.
Вот такая история. wacko biggrin


Если жизнь полосами - остановись на белой и иди вдоль.
 
ИрикДата: Среда, 10.02.2010, 02:14 | Сообщение # 321
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Машель
Ого, я с таким не встречалась. Может быть у нас такого и нет (а может и есть).

Вспоминаем, как я описывала порядок действий на автозаправке: паркуемся - вставляем пистолет - идем платить деньги... Почему именно такой порядок - да мало ли что. Ну, как у Машель. А еще бывают колонки с свинецсодержащим бензином (в России, про другие страны не знаю). Так на таких колонках обязательно должны быть пистолеты другого диаметра. Чтобы в топливозаливную горловину иномарок не помещались - специально для того, чтобы в иномарку не залили бензин, который ее движок не переварит...

 
ИрикДата: Среда, 10.02.2010, 02:24 | Сообщение # 322
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Машель)
Дело было,практически,на трассе

Еще один урок. Если едем на иномарке с хорошим движком.
Прежде чем ехать долго по трассе, выясняем - у каких продавцов может быть устраивающий нас по качеству бензин. После этого едем от заправки до заправки. А если расстояние превышает емкость нашего бензобака, то покупаем канистры. Ибо ничто так не портит поездку, как двигатель, заглохший навсегда посреди неизвестной местности из-за некачественного бензина.

Лично я так в Питер ездила. В Москве заправилась под завязку, но въезде в Ленобласть была практически на нуле. Поэтому на трассе довольно сильно нервничала, пока нужную заправку не увидела. Если бы у меня была канистра... Жизнь была бы на много легче biggrin

 
ИрикДата: Среда, 10.02.2010, 02:30 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Нора)
хорошо что ты с нами!!!!!!!

Блин, только сейчас заметила...
Если стараетесь развить у меня меня звездную болезнь, то не получится - меня уже не первый год студенты считают лучшим преподом всех времен и народов. А это спиногрызы такие, что вам и не снилось. biggrin
Если что-то нужно будет или не понятно - спрашивайте. Отвечу. Если сама знаю. До полного понимания... biggrin
 
Tane4kaДата: Пятница, 12.02.2010, 09:31 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2031
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А я всего один раз сама заправлялась и то попросила мужа показать как это делаеться, мне еще не попадались заправки без запрвщиков, так что за три года вождения опыта в заправке машины у меня нету, только из канистры пару раз наливала biggrin .
А один раз тоже опозорилась, чуть не уехала с открытым бензобаком, за мной очередь большая была, я разнервничалась, увидела, что пистолет вытащили и рванула, стыыыдно было.


 
ЛисицаДата: Пятница, 12.02.2010, 10:38 | Сообщение # 325
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 6016
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Tane4ka)
увидела, что пистолет вытащили

Tane4ka, стыдно было бы если бы не вытащили, а так отъехала на три метра, остановилась и закрыла smile


Макияж, маникюр, педикюр, эпиляция. Эхххххххх !!! А в детстве, - завязала БАНТИК на голове и уже КРАСАВИЦА!!!
 
Мумми-мамаДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:50 | Сообщение # 326
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 3958
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Про парковки.
Ирик, Лисица, учите меня давайте параллельной парковке, т.е. вдоль тротуара.
Задом-то обычно поперек дороги (или на стоянке) я как-то приспособилась. Даже в небольшое пространство.
А вот вдоль, да ещё при маленьком расстоянии между машинами - просто караул! По десять раз въезжаю-выезжаю ... раскорячусь, как идиотка, короче, смех и слёзы. Дайте мне теоретическое описание на каком расстоянии и под каким углом притормаживать рядом с передней машиной, чтобы правильно сдать назад в "дырку" и там выравниваться.
Иногда получается со второго, но это редкость. А хочется ещё и мозгом понять, как правильно изначально положение занимать.




Вы только не смотрите на себя в зеркало – ослепнете (с)
 
ИрикДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:30 | Сообщение # 327
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мумми-мама
Ир, ну ты уж слишком много хочешь... biggrin

Я училась в автошколе на пятнашке. Там инструктор действительно говорил какую-то теорию, типа "едешь вперед, пока зад впередистоящей машины не будет виден во-что-то-там", потом выворачиваешь руль и сдаешь назад, пока этот же зад не появится еще-в-каком-то-там-окне, потом выправляешь машину...". Ну я на Святогоре примерно так и парковалась. А потом появился Малыш и вся наука пошла псу под хвост. Ибо вся техника парковки очень сильно зависит от габаритов машины, от особенностей обзора, от габаритов впередистоящей машины, от расстояния, в которое надо встать и т.д. и т.п.

А вот что пришло с опытом.
1. К передней машине близко притираться не стоит - потом не будет места для маневра и твой передний бампер встретится с ее задним. Поэтому у меня обычно вбок до соседа 40-50 см.
2. Вперед проезжаю так, чтобы потом, когда буду сдавать задом при полностью вывернутом руле, задняя оконечность моей машины (в моем случае чаще - левая, водительская, поскольку я паркуюсь пассажирским боком наружу) остановилась от тротуара примерно на расстоянии 1/2 ширины машины еще в первой половине длины. Ну то есть, я заднюю левую часть уже на половину габарита к тротуару подвезла, а по длине у меня до задней машины запас еще примерно в 1 длину машины. Ну или так: оконечность бампера находится там, где после парковки будет располагаться серединка машины по ширине и чуть ближе к носу от серединки по длине.
3. После этого останавливаюсь, выворачиваю руль на другую сторону и начинаю заносить нос. Самое сложное в этом - чтобы бамперы не встретились. Твой передний с задним передней машины, ну и твой задний - соответственно с передним следующей.
4. Если что-то вышло не так, возможны варианты:
4а) глубоко вздыхаю, выезжаю вперед и начинаю все по-новой (это если проблемы с бамперами)
4б) заезжаю и начинаю короткими движениями туда-сюда (что-то мне это очень сильно напоминает biggrin ) угнездываться поближе к тротуару.

Вот, собственно, и весь мой опыт biggrin biggrin biggrin
Но! Нужно учитывать разницу между моим Малышом и твоим Мальчиком. А она значительная. В общем - легче встретиться biggrin

 
ИрикДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:52 | Сообщение # 328
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот, кстати... Та теория, которую мне объяснял инструктор и которая не годится в случае Трейла.

Для парковки задним ходом очень важно «прицеливание» к ней, положение автомобиля перед движением задним ходом. Здесь есть два способа.
Первый: вы останавливаетесь во втором ряду, как ехали, примерно вровень с тем автомобилем, за которым вы собираетесь запарковаться, или чуток впереди него, но не ближе 25-30 сантиметров от его борта (схема 1). Включаете заднюю передачу и трогаетесь, колеса при этом выворачиваются вправо, но не резко, средне. Как только средняя стойка вашего автомобиля (место, где крепится ремень безопасности) поравнялась с задним бампером этого автомобиля (за которым вы будете стоять), вы начинаете крутить руль в обратную сторону – влево, хоть вам и кажется, что зад вашего автомобиля еще не совсем вошел в свободное пространство, – войдет позже, никуда не денется.
Одновременно с вращением руля влево вы перестаете смотреть назад, а смотрите уже вперед, контролируя то расстояние, которое остается от вашего правого переднего крыла до левого заднего крыла стоящего автомобиля. Не пытайтесь здесь пройти на «авось», если есть сомнения, лучше поставить машину на нейтраль и ручник, выйти, посмотреть, посылая и про себя, и вслух подальше сигналящие вам автомобили. Если вы из-за них психанете, поспешите и стукнетесь, то они-то тут же уедут, а вам платить.
Если при движении задним ходом правое заднее колесо вашего автомобиля уперлось в бордюр, значит, вы слишком запоздали с вращением руля влево, не паникуйте, переждите едущих во втором ряду, выезжайте в него опять и повторите маневр с учетом ошибок.
Второй способ парковки задним ходом проще и элегантнее: увидев в зеркальце заднего вида, что сзади, в опасной близости от вас никого нет, вы пускаете автомобиль не прямо, а по дуге (схема 2) с тем, чтобы остановиться не параллельно переднему автомобилю, а хотя бы под некоторым углом к нему. И тогда, включив заднюю передачу и поставив колеса прямо, вам гораздо легче будет вписаться в свободное пространство для парковки, отпадет необходимость в двойном повороте руля от положения «вправо» до положения «влево». И руль при этом способе влево вам надо будет начинать крутить значительно позже, не тогда, когда средняя стойка вашей машины поравняется с задним бампером передней, а примерно когда с ним, задним бампером, поравняется середина вашего правого переднего крыла.

Схемы парковки автомобиля задним ходом
 
Мумми-мамаДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:58 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 3958
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Ирик, уже горааааздо яснее! Особенно вот это - "Поэтому у меня обычно вбок до соседа 40-50 см. " Никогда не могла сама правильно рассчитать это расстояние. Так что - СПАСИБО!
Ага, и вот - "задняя оконечность машины ... остановилась от тротуара примерно на расстоянии 1/2 ширины машины еще в первой половине длины. " Т.е. угол бампера (заднего), это понятно. А как потом этот угол пойдёт, по какой траектории? Не надо ли ещё немного сдать прямо назад? А уже потом заносить нос. (А то мне кажется, что я при таких раскладах не в линию встану, а "выпрусь" боком из ряда других машин))).




Вы только не смотрите на себя в зеркало – ослепнете (с)
 
ИрикДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:59 | Сообщение # 330
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1732
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот это - уже не тупо по-инструкторски, когда все машины на одно лицо, а более грамотно. Тут учитываются отдельные нюансы, на которые обычно не особо обращают внимание инструкторы. Но почему такая разница понятно - предыдущий текст я взяла с сайта "типа крутого водилы-инструктора с Авторадио". А этот - с более спокойного сайта, где написано в основном про КАМАЗы.
С учетом собственного опыта рекомендую этот вариант.
****************************************************

Вам необходимо выработать четкое представление о габаритах вашего автомобиля, чтобы точнее определять подходящие для парковки места. Не откладывая в долгий ящик попробуйте сделать следующее:
Остановите машину рядом с тем местом, в которое, как вам кажется, она впишется.
Визуально оцените его размер, учитывая при этом, что для парковки вам необходимо по 30-40 сантиметров спереди и сзади.

Шаг 1: Найдите место

Пытаясь найти место для парковки не спеша двигайтесь в правом ряду и внимательно ищите глазами подходящее место. Будет лучше осматривать всю улицу впереди, чтобы вам не пришлось резко тормозить.

Шаг 2: Остановитесь

Включите сигнал поворота. Осторожно остановитесь сразу после свободного места. Ваша машина должна находится параллельно впередистоящей в метре от нее. Если место только освобождается, то остановитесь сзади, оставив уезжающей машине пространство для маневра. Тем самым вы облегчите ей выезд и "застолбите" территорию.

Шаг 3: Сдайте назад

Задний бампер вашей машины должен находиться на одной линии с бампером впередистоящей. Развернитесь назад и, глядя через плечо (то, что ближе к бордюру), медленно подайте назад, круто выворачивая руль в сторону бордюра. Остановитесь, когда вы заведете автомобиль на половину его длины.

Шаг 4: Выкрутите руль

Остановка на полпути - это ключ к успеху. Стоя на месте, выкрутите рулевое колесо в сторону противоположную бордюру. Только после этого осторожно начните сдавать назад и следите за тем, чтобы не задеть бампер впереди или сзади стоящего автомобиля. Если все прошло нормально, ваша машина должна стоять там, где вы и хотели.

Шаг 5 Подгонка

Если же нет, не расстраивайтесь, - сразу машину поставить может только очень опытный водитель. Если сдавая назад вы коснулись бордюра раньше, чем следует, - снова подайте вперед и повторите процедуру поворачивая рулевое колесо больше или меньше в соответствии с ситуацией. Да, и не забудьте, развернуть колеса в сторону бордюра, если вы припарковались на спуске, и в сторону дороги, если на подъеме.

 
Форум » Отдых и путешествия » Автосекреты и автосоветы » Автоболталка
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz